Стратегия построения брендов компании в нефтегазовой индустрии: теория и практика
Стратегия построения брендов компании в нефтегазовой индустрии: теория и практика : Магистерский проект
Авторы:
Катренов Ж.С.
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Монография (кітап)
Автор(-лар)
Катренов Ж.С.
Атауы
Стратегия построения брендов компании в нефтегазовой индустрии: теория и практика
Тақырыпқа қатысты мәліметтер
Магистерский проект
Басылым қаласы
Атырау
Басылған жылы
2018
Көлемі
44б.
Пәндік рубрика
экономика
УДК индексі
339
Авторлық белгілер
К29
Орналасу түрі
2
Негізгі мәтін тілі
рус
Материал түрі
Мәтін
Басылым мазмұнының түрі
Магистерский проект
Цитирование
ГОСТ
Катренов Ж.. Стратегия построения брендов компании в нефтегазовой индустрии: теория и практика . – Атырау: , 2018. – 44б..
APA
Катренов, Ж. (2018). Стратегия построения брендов компании в нефтегазовой индустрии: теория и практика.
MLA
Катренов, Ж.С.. Стратегия построения брендов компании в нефтегазовой индустрии: теория и практика. 2018. 44б..
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."