Развивающее обучение в средней школе:компетентностный подход
Развивающее обучение в средней школе:компетентностный подход
Авторы:
Каражигитова Т.А.
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Монография (кітап)
Автор(-лар)
Каражигитова Т.А.
Атауы
Развивающее обучение в средней школе:компетентностный подход
Басылым қаласы
Атырау
Баспа
АГУ им. Х.Досмухамедова
Басылған жылы
2014
Көлемі
272 б.
Қызметтік ескертпелер
9
ISBN
978-601-262-077-1
Пәндік рубрика
педагогика
УДК индексі
371.01
Авторлық белгілер
К21
Орналасу түрі
2
Негізгі мәтін тілі
рус
Сигла
AГУ
Материал түрі
Мәтін
Цитирование
ГОСТ
Каражигитова Т.. Развивающее обучение в средней школе:компетентностный подход . – Атырау: АГУ им. Х.Досмухамедова, 2014. – 272 б – Режим доступа: . – URL: library/Karajigitova Razv.obuch.v sr.shkole.pdf (дата обращения: 30.04.2025). – Текст : электронный.
APA
Каражигитова, Т. (2014). Развивающее обучение в средней школе:компетентностный подход АГУ им. Х.Досмухамедова library/Karajigitova Razv.obuch.v sr.shkole.pdf
MLA
Каражигитова, Т.А.. Развивающее обучение в средней школе:компетентностный подход. АГУ им. Х.Досмухамедова, 2014. 272 б. Accessed 30 Apr. 2025.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."