Методика преподавания русской литературы в национальной школе
Методика преподавания русской литературы в национальной школе : Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов по спец. №2101 "Рус. яз. и лит. в нац. школе"
Ключевые слова:
методика преподавания
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Монография (кітап)
Атауы
Методика преподавания русской литературы в национальной школе
Тақырыпқа қатысты мәліметтер
Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов по спец. №2101 "Рус. яз. и лит. в нац. школе"
Жауапкершілікке қатысты мәліметтер
Под ред. М.В.Черкезовой, А.Д.Жижиной
Басылым қаласы
Л.
Баспа
Просвещение
Басылған жылы
1984
Көлемі
311с
Пәндік рубрика
русская литература
Ғылыми кітапхананың ББК индексі
8Р(07)
Авторлық белгілер
М54
Орналасу түрі
3
Негізгі мәтін тілі
рус
Материал түрі
Мәтін
Басылым мазмұнының түрі
Учебно-методическое пособие
Цитирование
ГОСТ
. Методика преподавания русской литературы в национальной школе / Под ред. М.В.Черкезовой, А.Д.Жижиной . – Л.: Просвещение, 1984. – 311с.
APA
(1984). Методика преподавания русской литературы в национальной школе Просвещение.
MLA
. Методика преподавания русской литературы в национальной школе. Просвещение, 1984. 311с.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."