Маркетинг негіздері
Маркетинг негіздері : Оқу құрал
Подробная информация
Каталог
2
Басылым түрі
Монография (кітап)
Автор(-лар)
Тоқбаева Ж., Тасқынбай Ж.
Атауы
Маркетинг негіздері
Тақырыпқа қатысты мәліметтер
Оқу құрал
Басылым қаласы
Астана
Баспа
Фолиант
Басылған жылы
2008
Көлемі
192б.
ISBN
995-35-353-0
Құны
997
Пәндік рубрика
Экономика
УДК индексі
33
Авторлық белгілер
Т52
Орналасу түрі
2
Негізгі мәтін тілі
каз
Сигла
АГУ
Материал түрі
Мәтін
Басылым мазмұнының түрі
Учебное пособие
Цитирование
ГОСТ
Тоқбаева Ж., Тасқынбай Ж.. Маркетинг негіздері . – Астана: Фолиант, 2008. – 192б..
APA
Тоқбаева, Ж. & Тасқынбай, Ж. (2008). Маркетинг негіздері Фолиант.
MLA
Тоқбаева, Ж., and Ж. Тасқынбай. Маркетинг негіздері. Фолиант, 2008. 192б..
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."