Дидактические проблемы управления познавательной деятельностью
Дидактические проблемы управления познавательной деятельностью : Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов
Авторы:
Белкин Е.Л.
Ключевые слова:
познавательная деятельность
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Монография (кітап)
Автор(-лар)
Белкин Е.Л.
Атауы
Дидактические проблемы управления познавательной деятельностью
Тақырыпқа қатысты мәліметтер
Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов
Жауапкершілікке қатысты мәліметтер
Е.Л.Белкин, В.В.Карпов, П.И.Харнаш
Басылым қаласы
Ярославль
Баспа
Ярославский пед. ин-т им. К.Д.Ушинского
Басылған жылы
1974
Көлемі
176с
Пәндік рубрика
педагогика
Ғылыми кітапхананың ББК индексі
371.01
Авторлық белгілер
Б43
Орналасу түрі
3
Негізгі мәтін тілі
рус
Материал түрі
Мәтін
Басылым мазмұнының түрі
Учебное пособие
Цитирование
ГОСТ
Белкин Е.. Дидактические проблемы управления познавательной деятельностью / Е.Л.Белкин, В.В.Карпов, П.И.Харнаш . – Ярославль: Ярославский пед. ин-т им. К.Д.Ушинского, 1974. – 176с.
APA
Белкин, Е. (1974). Дидактические проблемы управления познавательной деятельностью Ярославский пед. ин-т им. К.Д.Ушинского.
MLA
Белкин, Е.Л.. Дидактические проблемы управления познавательной деятельностью. Ярославский пед. ин-т им. К.Д.Ушинского, 1974. 176с.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."