Дидактика: Учеб. пособие для студентов пед. колледжей и лицеев / В.Н. Рыжов
Дидактика: Учеб. пособие для студентов пед. колледжей и лицеев / В.Н. Рыжов
Авторы:
Рыжов В.Н.
Ключевые слова:
дидактика
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Монография (кітап)
Автор(-лар)
Рыжов В.Н.
Атауы
Дидактика: Учеб. пособие для студентов пед. колледжей и лицеев / В.Н. Рыжов
Басылым қаласы
М.
Баспа
ЮНИТИ-ДАНА
Басылған жылы
2004
Көлемі
318 с.- (Серия,,Среднее профессиональное образование: Педагогика,,)
Пәндік рубрика
педагогика
УДК индексі
37.026( 075.32)
Авторлық белгілер
Р93
Орналасу түрі
2
Негізгі мәтін тілі
рус
Материал түрі
Мәтін
Басылым мазмұнының түрі
Учебное пособие
Цитирование
ГОСТ
Рыжов В.. Дидактика: Учеб. пособие для студентов пед. колледжей и лицеев / В.Н. Рыжов . – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 318 с.- (Серия,,Среднее профессиональное образование: Педагогика,,).
APA
Рыжов, В. (2004). Дидактика: Учеб. пособие для студентов пед. колледжей и лицеев / В.Н. Рыжов ЮНИТИ-ДАНА.
MLA
Рыжов, В.Н.. Дидактика: Учеб. пособие для студентов пед. колледжей и лицеев / В.Н. Рыжов. ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 318 с.- (Серия,,Среднее профессиональное образование: Педагогика,,).
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."