МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Электронды басылым
Автор(-лар)
Н. В. Павлов
Атауы
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Басылым қаласы
Санкт-Петербург
Баспа
СПбГТУ
Басылған жылы
2011
Көлемі
344
Дереккөзінің ISBN-і
978-5-7422-3038-0
Материал түрі
Оқу құралы
Цитирование
ГОСТ
Н. В.П.. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ . – Санкт-Петербург: СПбГТУ, 2011. – 344 – Режим доступа: . – URL: library//_b51f618bf2d2c89ecbd8ee8bc1b42e3f.pdf (дата обращения: 02.05.2025). – Текст : электронный.
APA
Н., В. П. (2011). МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПбГТУ library//_b51f618bf2d2c89ecbd8ee8bc1b42e3f.pdf
MLA
Н., В.. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. СПбГТУ, 2011. 344. Accessed 2 May. 2025.
Похожих книг не найдено.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."