МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Электронды басылым
Автор(-лар)
Ж. Т. Кульчикова, Н. А. Баранова
Атауы
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Басылым қаласы
Костанай
Баспа
Кост. фил. ФГБОУ ВО «ЧелГУ»
Басылған жылы
2018
Көлемі
148
Дереккөзінің ISBN-і
978-601-7798-95-6
Материал түрі
Оқу құралы
Цитирование
ГОСТ
Ж. Т.К., Н. А.Б.. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ . – Костанай: Кост. фил. ФГБОУ ВО «ЧелГУ», 2018. – 148 – Режим доступа: . – URL: library//_d6d14884db369382db15047252a03e7b.pdf (дата обращения: 01.05.2025). – Текст : электронный.
APA
Ж., Т. К. & Н., А. Б. (2018). МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Кост. фил. ФГБОУ ВО «ЧелГУ» library//_d6d14884db369382db15047252a03e7b.pdf
MLA
Ж., Т., and А. Н.. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Кост. фил. ФГБОУ ВО «ЧелГУ», 2018. 148. Accessed 1 May. 2025.
Похожих книг не найдено.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."