Проблемы гуманизации учебно-воспитательного процесса в школе
Проблемы гуманизации учебно-воспитательного процесса в школе
Авторы:
ЖУБАЙКУЛОВА ДАМИРА
Ключевые слова:
Диск
Подробная информация
Каталог
5
Басылым түрі
Электронды басылым
Автор(-лар)
ЖУБАЙКУЛОВА ДАМИРА
Атауы
Проблемы гуманизации учебно-воспитательного процесса в школе
Жауапкершілікке қатысты мәліметтер
Научный руководитель: Л.Е.Койшигулова к.п.н., доцент
Басылым қаласы
Атырау
Басылған жылы
2015
Көлемі
43,8 мб
Пәндік рубрика
6М010300 – Педагогика және психология
УДК индексі
371
Авторлық белгілер
Ж 32
Орналасу түрі
2
Негізгі мәтін тілі
рус
Сигла
ИБО
Материал түрі
Электрондық ресурс
Цитирование
ГОСТ
ЖУБАЙКУЛОВА Д.. Проблемы гуманизации учебно-воспитательного процесса в школе / Научный руководитель: Л.Е.Койшигулова к.п.н., доцент . – Атырау: , 2015. – 43,8 мб – Режим доступа: . – URL: library//_ce7d37787a5e7a3a38fbbbc7bce7bf90.pdf (дата обращения: 30.04.2025). – Текст : электронный.
APA
ЖУБАЙКУЛОВА, Д. (2015). Проблемы гуманизации учебно-воспитательного процесса в школе library//_ce7d37787a5e7a3a38fbbbc7bce7bf90.pdf
MLA
ЖУБАЙКУЛОВА, ДАМИРА. Проблемы гуманизации учебно-воспитательного процесса в школе. 2015. 43,8 мб. Accessed 30 Apr. 2025.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."