Маркетинг в туризме
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Электронды басылым
Автор(-лар)
Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова
Атауы
Маркетинг в туризме
Басылым қаласы
Москва
Баспа
Инфра-М
Басылған жылы
2012
Көлемі
214
Дереккөзінің ISBN-і
978-5-16-004713-3
Материал түрі
Оқу құралы
Цитирование
ГОСТ
Ю.Н. А., М.Ю. А., И.Г. Ф.. Маркетинг в туризме . – Москва: Инфра-М, 2012. – 214 – Режим доступа: . – URL: library//_9abac3abf2bb69237a2985b43cedd33f.pdf (дата обращения: 30.04.2025). – Текст : электронный.
APA
Ю.Н., А., М.Ю., А. & И.Г., Ф. (2012). Маркетинг в туризме Инфра-М library//_9abac3abf2bb69237a2985b43cedd33f.pdf
MLA
Ю.Н., Абабков, et al.. Маркетинг в туризме. Инфра-М, 2012. 214. Accessed 30 Apr. 2025.
Похожих книг не найдено.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."