Туризм маркетингі
Подробная информация
Каталог
2
Басылым түрі
Электронды басылым
Автор(-лар)
Ж.М. Шаекина, Ә.Ж. Қойтанова
Атауы
Туризм маркетингі
Басылым қаласы
Алматы
Баспа
Дәуір
Басылған жылы
2012
Көлемі
288
Дереккөзінің ISBN-і
978-601-217-356-7
Материал түрі
Оқу құралы
Цитирование
ГОСТ
Ж.М. Ш., Ә.Ж. Қ.. Туризм маркетингі . – Алматы: Дәуір, 2012. – 288 – Режим доступа: . – URL: library//_3c9f7bba474745d6d141115b3f6772d1.pdf (дата обращения: 30.04.2025). – Текст : электронный.
APA
Ж.М., Ш. & Ә.Ж., Қ. (2012). Туризм маркетингі Дәуір library//_3c9f7bba474745d6d141115b3f6772d1.pdf
MLA
Ж.М., Шаекина, and Қойтанова Ә.Ж.. Туризм маркетингі. Дәуір, 2012. 288. Accessed 30 Apr. 2025.
Похожих книг не найдено.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."