МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Электронды басылым
Атауы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ
Басылым қаласы
Минск
Баспа
Институт современных знаний имени А. М. Широкова
Басылған жылы
2016
Көлемі
87
Дереккөзінің ISBN-і
978-985-547-154-8
Материал түрі
Оқу құралы
Цитирование
ГОСТ
. МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ . – Минск: Институт современных знаний имени А. М. Широкова, 2016. – 87 – Режим доступа: . – URL: library//_d016c0df8a04c6ae322ae9ab089a58f1.pdf (дата обращения: 10.05.2025). – Текст : электронный.
APA
(2016). МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ Институт современных знаний имени А. М. Широкова library//_d016c0df8a04c6ae322ae9ab089a58f1.pdf
MLA
. МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ. Институт современных знаний имени А. М. Широкова, 2016. 87. Accessed 10 May. 2025.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."