Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 4-е изд.
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 4-е изд.
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Электронды басылым
Автор(-лар)
Н.С.Морозова, М.А.Морозов
Атауы
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 4-е изд.
Басылым қаласы
Москва
Баспа
Академия
Басылған жылы
2008
Көлемі
288
Дереккөзінің ISBN-і
978-5-7695-4852-9
Материал түрі
Оқу-методикалық құрал
Цитирование
ГОСТ
Н.С.Морозова, М.А.Морозов. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 4-е изд. . – Москва: Академия, 2008. – 288 – Режим доступа: . – URL: library//_07a837a1e5df2a147ea6a4a55b27ced1.pdf (дата обращения: 16.10.2025). – Текст : электронный.
APA
Н.С.Морозова & М.А.Морозов (2008). Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 4-е изд. Академия library//_07a837a1e5df2a147ea6a4a55b27ced1.pdf
MLA
Н.С.Морозова, and М.А.Морозов. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 4-е изд.. Академия, 2008. 288. Accessed 16 Oct. 2025.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."