Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности (вариант гидроцефалии)
Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности (вариант гидроцефалии)
Авторы:
Певзнер М.С.
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Монография (кітап)
Автор(-лар)
Певзнер М.С.
Атауы
Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности (вариант гидроцефалии)
Жауапкершілікке қатысты мәліметтер
М.С.Певзнер, Л.И.Ростягайлова, Е.М.Мастюкова
Басылым қаласы
М.
Баспа
Педагогика
Басылған жылы
1982
Көлемі
104с., ил
Пәндік рубрика
педагогика
Ғылыми кітапхананың ББК индексі
371.9
Авторлық белгілер
П23
Орналасу түрі
3
Негізгі мәтін тілі
рус
Материал түрі
Мәтін
Цитирование
ГОСТ
Певзнер М.. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности (вариант гидроцефалии) / М.С.Певзнер, Л.И.Ростягайлова, Е.М.Мастюкова . – М.: Педагогика, 1982. – 104с., ил.
APA
Певзнер, М. (1982). Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности (вариант гидроцефалии) Педагогика.
MLA
Певзнер, М.С.. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности (вариант гидроцефалии). Педагогика, 1982. 104с., ил.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."