Садриев Д.С.
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции

Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции

Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Монография (кітап)
Автор(-лар)
Садриев Д.С., Андрианова Н.В.
Атауы
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции
Басылым қаласы
Москва
Баспа
ИНФРА-М
Басылған жылы
2024
Көлемі
180 с.
ISBN
978-5-16-009856-2
Құны
4950
Пәндік рубрика
Экономика
УДК индексі
338+6П8
Авторлық белгілер
С14
Орналасу түрі
2
Негізгі мәтін тілі
рус
Материал түрі
material.monography

Цитирование
ГОСТ
Садриев Д., Андрианова Н.. Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции . – Москва: ИНФРА-М, 2024. – 180 с..
APA
Садриев, Д. & Андрианова, Н. (2024). Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции ИНФРА-М.
MLA
Садриев, Д.С., and Н.В. Андрианова. Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. ИНФРА-М, 2024. 180 с..
Отзывы читателей
Айгуль С. (5/5)
15 апреля 2025

Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.

Бауржан К. (4/5)
10 апреля 2025

Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.

АС
Айдос Студент (3/5)
05 апреля 2025

Книга как книга. Для учебы пойдет.

На полках читателей
Цитаты из книги

"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."

"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."

"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."

Я готов ответить на ваши вопросы!