Вопросы теории и методики обучения иностранному языку в средней школе и вузе
Вопросы теории и методики обучения иностранному языку в средней школе и вузе : Тематич. сборник науч. трудов профес.-препод. состава вузов Мин-ва просвещения Каз.ССР
Ключевые слова:
методика преподавания
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Монография (кітап)
Атауы
Вопросы теории и методики обучения иностранному языку в средней школе и вузе
Тақырыпқа қатысты мәліметтер
Тематич. сборник науч. трудов профес.-препод. состава вузов Мин-ва просвещения Каз.ССР
Басылым қаласы
Алма-Ата
Баспа
Каз. пед. ин-т им. Абая
Басылған жылы
1981
Көлемі
87с
Пәндік рубрика
иностранные языки
Ғылыми кітапхананың ББК индексі
4И(07)
Авторлық белгілер
В74
Орналасу түрі
3
Негізгі мәтін тілі
рус
Материал түрі
Мәтін
Басылым мазмұнының түрі
Научное издание
Цитирование
ГОСТ
. Вопросы теории и методики обучения иностранному языку в средней школе и вузе . – Алма-Ата: Каз. пед. ин-т им. Абая, 1981. – 87с.
APA
(1981). Вопросы теории и методики обучения иностранному языку в средней школе и вузе Каз. пед. ин-т им. Абая.
MLA
. Вопросы теории и методики обучения иностранному языку в средней школе и вузе. Каз. пед. ин-т им. Абая, 1981. 87с.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."