Психология младшего школьника
Психология младшего школьника : Учебно-методич. пособие для студ.-заоч. фак. подготовки учителей нач. кл
Авторы:
Матюхина М.В.
Ключевые слова:
педагогическая психология
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Монография (кітап)
Автор(-лар)
Матюхина М.В.
Атауы
Психология младшего школьника
Тақырыпқа қатысты мәліметтер
Учебно-методич. пособие для студ.-заоч. фак. подготовки учителей нач. кл
Жауапкершілікке қатысты мәліметтер
М.В.Матюхина, Т.С.Михальчик, К.П.Патрина
Басылым туралы мәлімет
2-е изд., испр. и доп
Басылым қаласы
М.
Баспа
Просвещение
Басылған жылы
1976
Көлемі
208с
Пәндік рубрика
педагогика
Ғылыми кітапхананың ББК индексі
371.015
Авторлық белгілер
М35
Орналасу түрі
3
Негізгі мәтін тілі
рус
Материал түрі
Мәтін
Басылым мазмұнының түрі
Учебно-методическое пособие
Цитирование
ГОСТ
Матюхина М.. Психология младшего школьника / М.В.Матюхина, Т.С.Михальчик, К.П.Патрина . – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1976. – 208с.
APA
Матюхина, М. (1976). Психология младшего школьника (2-е изд., испр. и доп) Просвещение.
MLA
Матюхина, М.В.. Психология младшего школьника. 2-е изд., испр. и доп, Просвещение, 1976. 208с.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."