Котлер Филип Т.
Маркетинг негіздері

Маркетинг негіздері

Подробная информация
Каталог
2
Басылым түрі
Монография (кітап)
Автор(-лар)
Котлер Филип Т., Армстронг Г.
Атауы
Маркетинг негіздері
Басылым қаласы
Алматы
Баспа
Ұлттық аударма бюросы
Басылған жылы
2019
Көлемі
736 б.
ISBN
978-601-7943-39-4
Пәндік рубрика
Менеджмент
УДК индексі
33 С
Авторлық белгілер
К63
Орналасу түрі
2
Негізгі мәтін тілі
каз
Қызметтік ескертпелер
Рұхани жанғыру. Қазақ тіліндегі 100 жаңа оқулық
Материал түрі
Мәтін

Цитирование
ГОСТ
Котлер Ф.Т., Армстронг Г.. Маркетинг негіздері . – Алматы: Ұлттық аударма бюросы, 2019. – 736 б..
APA
Котлер, Ф. Т. & Армстронг, Г. (2019). Маркетинг негіздері Ұлттық аударма бюросы.
MLA
Котлер, Филип, and Г. Армстронг. Маркетинг негіздері. Ұлттық аударма бюросы, 2019. 736 б..
Отзывы читателей
Айгуль С. (5/5)
15 апреля 2025

Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.

Бауржан К. (4/5)
10 апреля 2025

Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.

АС
Айдос Студент (3/5)
05 апреля 2025

Книга как книга. Для учебы пойдет.

На полках читателей
Цитаты из книги

"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."

"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."

"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."

Я готов ответить на ваши вопросы!