Инновационные модели профессиональной деятельности педагогов в образовательных организациях в целях социализации детей и молодежи
Инновационные модели профессиональной деятельности педагогов в образовательных организациях в целях социализации детей и молодежи
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Монография (кітап)
Атауы
Инновационные модели профессиональной деятельности педагогов в образовательных организациях в целях социализации детей и молодежи
Жауапкершілікке қатысты мәліметтер
под науч.ред. В.П.Сергеевой
Басылым қаласы
Москва
Баспа
ИНФРА-М
Басылған жылы
2024
Көлемі
165 с.
ISBN
978-5-16-012696-8
Құны
4560
Пәндік рубрика
Педагогика
УДК индексі
37
Авторлық белгілер
И66
Орналасу түрі
2
Негізгі мәтін тілі
рус
Материал түрі
material.monography
Цитирование
ГОСТ
. Инновационные модели профессиональной деятельности педагогов в образовательных организациях в целях социализации детей и молодежи / под науч.ред. В.П.Сергеевой . – Москва: ИНФРА-М, 2024. – 165 с..
APA
(2024). Инновационные модели профессиональной деятельности педагогов в образовательных организациях в целях социализации детей и молодежи ИНФРА-М.
MLA
. Инновационные модели профессиональной деятельности педагогов в образовательных организациях в целях социализации детей и молодежи. ИНФРА-М, 2024. 165 с..
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."