Подготовка будущих педагогов к критериальному оцениванию учебных достижений учащихся начальных классов
Подготовка будущих педагогов к критериальному оцениванию учебных достижений учащихся начальных классов
Авторы:
Дүельбаева К.Д.
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Диссертациялар
Автор(-лар)
Дүельбаева К.Д.
Атауы
Подготовка будущих педагогов к критериальному оцениванию учебных достижений учащихся начальных классов
Жауапкершілікке қатысты мәліметтер
Койшыгулова Л.Е. науч.рук. к. п.н.
Басылым қаласы
Атырау
Басылған жылы
2022
Көлемі
121
Пәндік рубрика
7М01301 Менеджмент в образовании
УДК индексі
37
Авторлық белгілер
Д87
Негізгі мәтін тілі
рус
Сигла
ИБО
Материал түрі
Мәтін
Цитирование
ГОСТ
Дүельбаева .К.. Подготовка будущих педагогов к критериальному оцениванию учебных достижений учащихся начальных классов / Койшыгулова Л.Е. науч.рук. к. п.н. . – Атырау: , 2022. – 121.
APA
Дүельбаева, . К. (2022). Подготовка будущих педагогов к критериальному оцениванию учебных достижений учащихся начальных классов.
MLA
Дүельбаева, . Подготовка будущих педагогов к критериальному оцениванию учебных достижений учащихся начальных классов. 2022. 121.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."