Ұжымды басқарудағы педагогтің жеке басының ролі
Ұжымды басқарудағы педагогтің жеке басының ролі : магистерская диссертация
Авторы:
Даулетова Айша Қосымовна
Подробная информация
Каталог
5
Басылым түрі
Электронды басылым
Автор(-лар)
Даулетова Айша Қосымовна
Атауы
Ұжымды басқарудағы педагогтің жеке басының ролі
Тақырыпқа қатысты мәліметтер
магистерская диссертация
Жауапкершілікке қатысты мәліметтер
Ғылыми жетекші: п.ғ..д , профессор Мұханбетжанова А.У.
Басылым қаласы
Атырау
Басылған жылы
2025
Пәндік рубрика
7М01301- Білім берудегі менеджмент
УДК индексі
33,05
Орналасу түрі
2
Негізгі мәтін тілі
каз
Сигла
ИБО
Материал түрі
Электрондық ресурс
Цитирование
ГОСТ
Даулетова .А..Қ.. Ұжымды басқарудағы педагогтің жеке басының ролі / Ғылыми жетекші: п.ғ..д , профессор Мұханбетжанова А.У. . – Атырау: , 2025 – Режим доступа: . – URL: library//_61abc663cee3a9fa9a0b0a8e42ce8e37.pdf (дата обращения: 17.10.2025). – Текст : электронный.
APA
Даулетова, . А. . Қ. (2025). Ұжымды басқарудағы педагогтің жеке басының ролі library//_61abc663cee3a9fa9a0b0a8e42ce8e37.pdf
MLA
Даулетова, . Ұжымды басқарудағы педагогтің жеке басының ролі. 2025. Accessed 17 Oct. 2025.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."