Технология изучения понятия величины на уроках математики в начальной школе
Технология изучения понятия величины на уроках математики в начальной школе : Учеб. пособие для студ. вузов по спец. 031200 (050708) - "ПиМНО"
Авторы:
Тихоненко А.В.
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Монография (кітап)
Автор(-лар)
Тихоненко А.В.
Атауы
Технология изучения понятия величины на уроках математики в начальной школе
Тақырыпқа қатысты мәліметтер
Учеб. пособие для студ. вузов по спец. 031200 (050708) - "ПиМНО"
Басылым қаласы
Ростов-на-Дону
Баспа
Феникс
Басылған жылы
2006
Көлемі
219с
Пәндік рубрика
математика
Ғылыми кітапхананың ББК индексі
51(07)
Авторлық белгілер
Т46
Орналасу түрі
3
Негізгі мәтін тілі
рус
Материал түрі
Мәтін
Басылым мазмұнының түрі
Учебно-методическое пособие
Цитирование
ГОСТ
Тихоненко А.. Технология изучения понятия величины на уроках математики в начальной школе . – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 219с.
APA
Тихоненко, А. (2006). Технология изучения понятия величины на уроках математики в начальной школе Феникс.
MLA
Тихоненко, А.В.. Технология изучения понятия величины на уроках математики в начальной школе. Феникс, 2006. 219с.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."