Введение в педагогическую аксиологию: Учеб.пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений
Введение в педагогическую аксиологию: Учеб.пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений
Ключевые слова:
аксиология
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Монография (кітап)
Автор(-лар)
Сластенин В.А., Чижакова Г.И.
Атауы
Введение в педагогическую аксиологию: Учеб.пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений
Басылым қаласы
М.
Баспа
Издательский центр ,,Академия,,
Басылған жылы
2003
Көлемі
192 с
Пәндік рубрика
педагогика
УДК индексі
37.01(075.8)
Авторлық белгілер
С47
Орналасу түрі
2
Негізгі мәтін тілі
рус
Материал түрі
Мәтін
Басылым мазмұнының түрі
Учебное пособие
Цитирование
ГОСТ
Сластенин В., Чижакова Г.. Введение в педагогическую аксиологию: Учеб.пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений . – М.: Издательский центр ,,Академия,,, 2003. – 192 с.
APA
Сластенин, В. & Чижакова, Г. (2003). Введение в педагогическую аксиологию: Учеб.пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений Издательский центр ,,Академия,,.
MLA
Сластенин, В.А., and Г.И. Чижакова. Введение в педагогическую аксиологию: Учеб.пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений. Издательский центр ,,Академия,,, 2003. 192 с.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."