Основы маркетинга
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Монография (кітап)
Автор(-лар)
Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю.
Атауы
Основы маркетинга
Тақырыпқа қатысты мәліметтер
Учеб. пособие
Жауапкершілікке қатысты мәліметтер
Под ред. О.Т.Лебедева
Басылым туралы мәлімет
2-е изд., доп
Басылым қаласы
СПб.
Баспа
ИД "МиМ"
Басылған жылы
1997
Көлемі
224с., ил.; 7 табл
Пәндік рубрика
экономика
Ғылыми кітапхананың ББК индексі
33С
Авторлық белгілер
Л33
Орналасу түрі
3
Негізгі мәтін тілі
рус
Материал түрі
Мәтін
Басылым мазмұнының түрі
Учебное пособие
Цитирование
ГОСТ
Лебедев О., Филиппова Т.. Основы маркетинга / Под ред. О.Т.Лебедева . – 2-е изд., доп. – СПб.: ИД "МиМ", 1997. – 224с., ил.; 7 табл.
APA
Лебедев, О. & Филиппова, Т. (1997). Основы маркетинга (2-е изд., доп) ИД "МиМ".
MLA
Лебедев, О.Т., and Т.Ю. Филиппова. Основы маркетинга. 2-е изд., доп, ИД "МиМ", 1997. 224с., ил.; 7 табл.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."