Реклама: теория и практика
Реклама: теория и практика : Пер. с англ. В.Б.Боброва
Авторы:
Сэндидж Ч.
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Монография (кітап)
Автор(-лар)
Сэндидж Ч.
Атауы
Реклама: теория и практика
Тақырыпқа қатысты мәліметтер
Пер. с англ. В.Б.Боброва
Жауапкершілікке қатысты мәліметтер
Общ. ред. и вступит. ст. Е.М.Пеньковой; Ч.Сэндидж, В.Фрайбургер, К. Ротцолл
Басылым қаласы
М.
Баспа
Прогресс
Басылған жылы
1989
Көлемі
630с., ил
Пәндік рубрика
экономика
Ғылыми кітапхананың ББК индексі
33С
Авторлық белгілер
С97
Орналасу түрі
3
Негізгі мәтін тілі
рус
Материал түрі
Мәтін
Цитирование
ГОСТ
Сэндидж Ч.. Реклама: теория и практика / Общ. ред. и вступит. ст. Е.М.Пеньковой; Ч.Сэндидж, В.Фрайбургер, К. Ротцолл . – М.: Прогресс, 1989. – 630с., ил.
APA
Сэндидж, Ч. (1989). Реклама: теория и практика Прогресс.
MLA
Сэндидж, Ч.. Реклама: теория и практика. Прогресс, 1989. 630с., ил.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."