Основы маркетинга
Основы маркетинга : 100 экзаменационных ответов
Ключевые слова:
маркетинг
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Монография (кітап)
Автор(-лар)
Федько В.П., Федько Н.Г.
Атауы
Основы маркетинга
Тақырыпқа қатысты мәліметтер
100 экзаменационных ответов
Басылым қаласы
Ростов-на-Дону
Баспа
ИЦ "МарТ"
Басылған жылы
2002
Көлемі
448с
Пәндік рубрика
экономика
Ғылыми кітапхананың ББК индексі
33С
Авторлық белгілер
Ф35
Орналасу түрі
3
Негізгі мәтін тілі
рус
Материал түрі
Мәтін
Цитирование
ГОСТ
Федько В., Федько Н.. Основы маркетинга . – Ростов-на-Дону: ИЦ "МарТ", 2002. – 448с.
APA
Федько, В. & Федько, Н. (2002). Основы маркетинга ИЦ "МарТ".
MLA
Федько, В.П., and Н.Г. Федько. Основы маркетинга. ИЦ "МарТ", 2002. 448с.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."