Федько В.П.
Основы маркетинга

Основы маркетинга : 100 экзаменационных ответов

Ключевые слова: маркетинг
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Монография (кітап)
Автор(-лар)
Федько В.П., Федько Н.Г.
Атауы
Основы маркетинга
Тақырыпқа қатысты мәліметтер
100 экзаменационных ответов
Басылым қаласы
Ростов-на-Дону
Баспа
ИЦ "МарТ"
Басылған жылы
2002
Көлемі
448с
Пәндік рубрика
экономика
Ғылыми кітапхананың ББК индексі
33С
Авторлық белгілер
Ф35
Орналасу түрі
3
Негізгі мәтін тілі
рус
Материал түрі
Мәтін

Цитирование
ГОСТ
Федько В., Федько Н.. Основы маркетинга . – Ростов-на-Дону: ИЦ "МарТ", 2002. – 448с.
APA
Федько, В. & Федько, Н. (2002). Основы маркетинга ИЦ "МарТ".
MLA
Федько, В.П., and Н.Г. Федько. Основы маркетинга. ИЦ "МарТ", 2002. 448с.
Отзывы читателей
Айгуль С. (5/5)
15 апреля 2025

Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.

Бауржан К. (4/5)
10 апреля 2025

Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.

АС
Айдос Студент (3/5)
05 апреля 2025

Книга как книга. Для учебы пойдет.

На полках читателей
Цитаты из книги

"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."

"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."

"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."

Я готов ответить на ваши вопросы!