Котлер Ф.
Маркетинг в третьем тысячелетии

Маркетинг в третьем тысячелетии : Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А.Гольдича, А.И.Оганесовой

Авторы: Котлер Ф.
Ключевые слова: маркетинг
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Монография (кітап)
Автор(-лар)
Котлер Ф.
Атауы
Маркетинг в третьем тысячелетии
Тақырыпқа қатысты мәліметтер
Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А.Гольдича, А.И.Оганесовой
Жауапкершілікке қатысты мәліметтер
Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А.Соловьев
Басылым қаласы
М.
Баспа
ООО "Изд-во АСТ"
Басылған жылы
2000
Көлемі
272с
Пәндік рубрика
экономика
Ғылыми кітапхананың ББК индексі
33С
Авторлық белгілер
К73
Орналасу түрі
3
Негізгі мәтін тілі
рус
Материал түрі
Мәтін

Цитирование
ГОСТ
Котлер Ф.. Маркетинг в третьем тысячелетии / Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А.Соловьев . – М.: ООО "Изд-во АСТ", 2000. – 272с.
APA
Котлер, Ф. (2000). Маркетинг в третьем тысячелетии ООО "Изд-во АСТ".
MLA
Котлер, Ф.. Маркетинг в третьем тысячелетии. ООО "Изд-во АСТ", 2000. 272с.
Отзывы читателей
Айгуль С. (5/5)
15 апреля 2025

Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.

Бауржан К. (4/5)
10 апреля 2025

Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.

АС
Айдос Студент (3/5)
05 апреля 2025

Книга как книга. Для учебы пойдет.

На полках читателей
Цитаты из книги

"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."

"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."

"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."

Я готов ответить на ваши вопросы!