Банковский маркетинг. Завоевание рынка
Банковский маркетинг. Завоевание рынка : Учебное пособие
Авторы:
Тулембаева А.Н.
Подробная информация
Каталог
1
Басылым түрі
Монография (кітап)
Автор(-лар)
Тулембаева А.Н.
Атауы
Банковский маркетинг. Завоевание рынка
Тақырыпқа қатысты мәліметтер
Учебное пособие
Басылым қаласы
Алматы
Баспа
Триумф "Т"
Басылған жылы
2007
Көлемі
448с
Пәндік рубрика
экономика Казахстана
Ғылыми кітапхананың ББК индексі
33С
Авторлық белгілер
Т82
Орналасу түрі
3
Негізгі мәтін тілі
рус
Материал түрі
Мәтін
Басылым мазмұнының түрі
Учебное пособие
Цитирование
ГОСТ
Тулембаева А.. Банковский маркетинг. Завоевание рынка . – Алматы: Триумф "Т", 2007. – 448с.
APA
Тулембаева, А. (2007). Банковский маркетинг. Завоевание рынка Триумф "Т".
MLA
Тулембаева, А.Н.. Банковский маркетинг. Завоевание рынка. Триумф "Т", 2007. 448с.
Отзывы читателей
Айгуль С.
(5/5)
15 апреля 2025
Отличная книга! Глубокий анализ материала, читается на удивление легко для научной работы. Очень рекомендую всем, кто интересуется темой.
Бауржан К.
(4/5)
10 апреля 2025
Хороший материал, видна проделанная автором работа. Однако, на мой взгляд, местами изложение немного суховато и не хватает живых примеров.
АС
Айдос Студент
(3/5)
05 апреля 2025
Книга как книга. Для учебы пойдет.
На полках читателей
МБ
16.04.2025
01.03.2025
Б7
02.04.2025
Цитаты из книги
"Программирование сегодня – это гонка, в которой разработчики программного обеспечения стремятся создавать больше и лучше защищенные от дураков программы, а Вселенная стремится создавать больших и лучших дураков. Пока Вселенная побеждает."
"Истина где-то рядом, но не всегда в очевидных местах. Иногда нужно копнуть глубже или посмотреть под другим углом."
"Знание – сила, но только когда оно применяется осознанно и целенаправленно."